Ультрас Культура  (ULTRAS)

Ультрас культура это смесь нескольких стилей поддержки команды, от развевания шарфов и флагов из раннего английского боления, бразильской торсиды и первоначального итальянского стиля. 4 основных пункта менталитета ультрас:
Не переставать петь, не взирая на ход матча и на результат;
Не садиться во время матча;
Посещать все возможные матчи своего клуба, не смотря на цены и расстояние;
Верность Заводящему (стоящему где находится группа).


История развития

Первые ультрас появились в Италии в начале 60-ых годов. На тот момент это отдаленно напоминало сегодняшних ультрас, но именно тогда у Милана появились первые признаки организованного боления. В 1966 возникла первая в истории ультрас группировка Милана - Commandos Tigre.



Ультрас группы Италии


Структура

Группировка Ультрас - это, почти всегда, официально зарегистрированная структура, которая объединяет от десяти до нескольких тысяч наиболее активных фанатов, которые занимаются всем, что связано с поддержкой своей команды - атрибутика, билеты, организация шоу на трибунах, выезда. В любой из таких группировок есть членские взносы, в среднем по Европе сумма членского взноса составляет 10 евро в месяц. Наиболее мощные европейские организации имеют прямой выход на высшее руководство своих футбольных клубов и, как уже не раз было, оказывали сильнейшее влияние на политику клуба, то есть порой ультрас решали вопросы в пользу или против некоторых игроков и других решений клуба. В Италии, практически все крупные клубы советуются с лидерами своих ультрас по всем вопросам способным вызвать некий резонанс на трибунах. Помимо этого, практически, все европейские группировки ультрас имеют некие коммерческие отношения с клубом. Клуб практически всегда или просто помогает финансово или даёт возможность самим ультрас заработать на той же атрибутике, билетах. Солидные группировки ультрас, сами активно участвуют в коммерческой деятельности имея свои собственные магазины, кабаки, недвижимость, тем самым, зарабатывая сами и получая необходимые суммы для организации шоу на трибунах. Эти траты временами достигают десятков тысяч долларов за один матч.