Главная » Статьи » Мои статьи

Burberry


Клетка Burberry символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников брэнда.



Существуют марки, которые отражают эстетические пристрастия и вкусы нескольких поколений. Две главные характеристики таких фирм - безупречная репутация и способность создавать шедевры, неподвластные времени. К числу подобных компаний можно, без сомнения, причислить и Дом Burberry. В традициях этого дома - благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повседневности. Burberry - это изящно, практично, качественно.


История Burberry в датах.


1856

История фирмы Burberry началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри (Thomas Burberry), бывший ученик торговца мануфактурными товарами, открыл магазин одежды в городке Бейзингстоук в английском графстве Хэмпшир.

1870

Дела шли превосходно, и к 1870 году магазин Burberry превратился в крупный торговый центр. Он специализировался, прежде всего, на верхней одежде для местных жителей и приезжих спортсменов, которые стали здесь постоянными покупателями.

1880

Томас Барберри изобрёл габардин (gabardine) – ткань особого плетения, обладающая воздухопроницаемыми и водоотталкивающими свойствами. Эта идея родилась у Томаса когда он обратил внимание на то, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом. Помимо двух замечательных свойств габардин Барберри был так же очень долговечен. Патент на изобретение был получен в 1888, а первый плащ из габардина появился в 1901.

1891

Томас Барберри открыл свой первый магазин на Haymarket (Лондон). В настоящее время это головной офис Burberry.

1895

Офицерский плащ Tielocken Coat, выпущенный Burberry в 1890-х годах, стал предшественником современного плаща-тренч.





1901

Эмблема Burberry – Equestrian Knight – конный всадник рыцарь в доспехах и копьём в руке. В 1901 году была зарегистрирована как торговый знак брэнда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово "Prorsum" используемое в геральдике как девиз, означает "Вперед" и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копьё – символ защиты традиций.



1911

Когда капитан Руаль Амундсен 14 декабря 1911 года стал первым человеком, достигшим Южного полюса, на нем была экипировка фирмы Burberry. Палатка, из которой он вышел, чтобы сообщить капитану Скотту о своем успехе, была сделана из водонепроницаемого габардина Burberry.

1914

В 1914 году военное министерство поручило фирме Burberry адаптировать разработанную ею ранее форму британских офицеров к военным условиям.

В 1914-м фирма Burberry экипировала Эрнеста Шеклтона для экспедиции в Антарктику.

1920

Появившаяся в 1920-х годах на подкладке плащей клетка Burberry стала фирменным знаком. Вскоре красный, бежевый, черный и белый цвета клетки начинают устойчиво ассоциироваться с Burberry.

1937

Фирма Burberry играла важную роль в развитии авиации, выпуская специально сконструированные костюмы летчиков. В 1937 году А.Е. Клаустон и миссис Бетси Кирби показали лучшее время во время перелета Лондон Кейптаун. Перелет был осуществлен на самолете De Havilland DH88 Comet, предоставленном фирмой Burberry.

1955

В 1955 году Burberry получила звание официального поставщика Ее Величества Королевы.

1989

Burberry получила звание официального поставщика Его Высочества Принца Уэльского.

1990

Публику неудержимо влечет к новому. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Привлекли к работе нового дизайнера - 34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли (Christopher Bailey), работавший прежде в Gucci. Особое внимание дизайнер уделяет наиболее креативной линии - Burberry Prosum. Именно с этой линией связано все новое и оригинальное.

2002

Burberry начала уникальную программу Art of the Trench - индивидуальный пошив плащей-тренчей.

2006

Фирма Burberry отмечает свой 150-летний юбилей.
Категория: Мои статьи | Добавил: ОуКБ (14.11.2007)
Просмотров: 2690 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: